Всего предварительных регистраций: 2951
Свернуть и больше не показывать
Интересные духи с идеей

Интересные духи с идеей

Интересные духи с идеей
5 (100%) 1 голосов

Как только ни изворачивается парфюмерная индустрия, чтобы представить свои ароматы в выгодном свете, и частенько интересные духи с идеей действительно встречают хороший отклик

Многие скептики утверждают, что чем привлекательнее оболочка, тем скучнее то, что она содержит. Это справедливо во многих сферах жизни, но вот с духами данная идея стыкуется не всегда. Есть действительно концептуальные ароматы, которые целенаправленно создаются для воплощения той или иной идеи, причем справляются с задачей весьма успешно. Manikyr.ru собрал для вас самые оригинальные варианты.

Наиболее прикольные концепции в индустрии парфюмерии

Альберто Борри, создавший данную парфюмерную марку – большой фанат таблицы Менделеева. Он твердо уверен, что все химические элементы, находящиеся в ней, заслуживают того, чтобы быть отраженными в определенных ароматах. Согласитесь, очень смелая и непростая задумка!

Более того, посредством своих ароматов основатель бренда стремится «наглядно», а скорее даже прикладным образом передать теорию Большого взрыва. Соответственно, в коллекции нужны кислород, водород, углерод, гелий, литий, да и все другие элементы.

Не стоит ожидать, что парфюм будет пахнуть химреактивами. На производителя работает несколько парфюмеров, каждый из которых имеет право на свое видение ситуации. Так, аромат, олицетворяющий Кислород, вышел древесным (дерево, напоенное кислородом) и т.п.

Подобные интересные духи с идеей, затрагивающей глубины мироздания, хочется если не купить, то хотя бы понюхать.

Интересные духи с идеей
Интересные духи с идеей воплощения элементов таблицы Менделеева

Шесть ароматов на стыке с литературой. Каждый из них призван раскрывать для читателя одну из глав романа Фульвио Фронцони о Венеции, в котором главный герой занимается поиском идеальных духов, секрет которых был утерян давным-давно.

Между прочим, в России их понюхать и приобрести уже можно. Они официально представлены, по крайней мере, в Московском ЦУМе, а в скором времени, возможно, появятся и в других торговых точках.

Смешная, но, как оказалось, действенная идея от человека, тоже никак не связанного с парфюмерной индустрией. Идея ароматов (их в коллекции всего два) принадлежит мяснику из Парижа, Джону Фаргине. Он поразмыслил и решил, что раз уж почти все люди поголовно обожают бекон, то почему бы не вмешать его запах в привычные композиции эфирных масел?

Удивительно, но идея имела успех. В начале 1920-х гг. очередь в лавку предприимчивого умельца выстраивалась уже не за мясом, а за духами. Правда, все погубил пожар 1924 года. Но сегодня энтузиасты восстановили формулу, выпустив пару одеколонов: Bacon Classic и Bacon Gold.

Эта линейка – еще одна попытка повторить в запахе физически ощутимые текстуры. На этот раз предметом вдохновения для парфюмеров выступили ткани. Получились довольно интересные духи с идеей, которая не слишком нова, но выполнена на «отлично».

Между прочим, бренд не обошелся только лишь стандартными решениями. Так, в коллекции есть аромат «латекс» и «бумага». При этом бумага из темы не выбивается, так как обыгрывают японскую «васи», частенько применяющуюся при изготовлении одежды.

Интересные духи с идеей
Интересные духи с идеей передачи текстуры тканей

Эти духи – пример не только концептуального подхода, но и грамотного, взвешенного маркетинга. Выпускаются они без спешки, но сразу по три, причем каждая тройка посвящена определенной идее.

Изначальные три аромата ориентировались на осмысление мира парфюмерии в целом, второй выпуск был посвящен хорошему алкоголю, третий, неожиданно, оказался связан с лесом. По словам парфюмеров композиции мрачноваты, но, как показывает практика, они находят много приверженцев.

Суперлюксовые ароматы Meo Fusciuni придумывает и смешивает сам основатель бренда. Вот уж по-настоящему интересные духи с идеей! Они отражают впечатления автора от тех или иных аспектов жизни. Перед широкой публикой в запахе раскрывается целая история. Конечно, если зрители способны оценить такой подарок по достоинству.

Выходят духи парами. Первая отражает впечатления автора о путешествиях, вторая – о мире поэзии, третья – о мистических сторонах бытия. Учитывая ручное изготовление ароматов, это – самый настоящий эксклюзив.

Строгие флакончики этих ароматов с многочисленными, преломляющими свет гранями, мысленно направляют нас к драгоценному сиянию алмазов, и эта ассоциация абсолютно верна. Коллекция посвящена пяти самым крупным и знаменитым алмазам мира, среди которых: «Звезда сезона», «Море света», «Пламя славы», «Азиатский крест» и, конечно, «Орлов» весом в 190 карат.

Интересные духи с идеей
Интересные духи с идеей, отражающей самые знаменитые алмазы мира

Польский бренд выпустил пока только два аромата, но тема заслуживает интереса и уважения. Авторы серии решили взять за основу не нечто материальное, а, наоборот, возвышенную эмоциональную сторону жизни.

Духи, выпускаемые попарно, призваны охарактеризовать представления о любви в разных частях света. Первые два вида посвящены Индии, но в дальнейшем планируется масштабное развитие темы. Смело и необычно!

Эта марка – еще один подарок фанатам живой природы. Каждый аромат олицетворяет кого-нибудь из наиболее видных представителей фауны. Но не стоит ожидать классических львов и кошечек. У производителя свои представления о вызывающих уважение животных. Так, на сегодняшний день в серии есть носорог, колибри, панда и бобер.

Такой вариант подходит тем, кто в состоянии относиться к себе с легкой иронией. Кто еще может смело заявить всем окружающим «я - бобер»?

При компоновке ароматов животных ингредиентов, понятное дело, не используется. Зато активно применяются растительные экстракты из естественного ареала обитания прародителей аромата.

Это полезно знать
Определение
Интересные духи с идеей
Описание
Концептуальные ароматы, которые создаются не только для того чтобы порадовать определенную целевую аудиторию, но и для продвижения идеи.
Автор
17 Ноябрь 2015